ОПРОС:
Вам нравиться наш сайт?
Голосовать
Показать результаты
Телефоны:
8(8162) 74-01-08
8(8162) 74-01-08
Факс:
8(8162) 94-65-92
Электронный адрес:
volotovonov@yandex.ru
Адрес:
п.Волховец, ул. Пионерская д.1, Новгородский район, Новгородская область
Часы работы:
Рабочее время:
с 800 до 1700
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Решения совета » 2010 » Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волотовском сельском поселении

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волотовском сельском поселении


94 Кб
скачать

43 от 20.12.2010

 

 


Российская Федерация
Совет депутатов Волотовского сельского поселения
Новгородского района Новгородской области
РЕШЕНИЕ

От 20.12.2010 № 43
п. Волховец


Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в Волотовском сельском поселении


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации»
Совет депутатов Волотовского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Волотовском сельском поселе-
нии.
2. Отменить Решение Совета депутатов Волотовского сельского поселения № 13 от30.10.2007
года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Волотоского сельского поселения»»
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Звезда».

 

Глава сельского поселения А.Д. Старикова.

Утверждено
Решением Совета депутатов
Волотовского сельского
поселения от 20.12.2010 № 43

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Волотовском сельском поселении

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением Бюджетный процесс в Волотовском сельском поселении - регламентируемая нормами права деятельность Совета депутатов Волотовского сельского поселения (далее – Совет депутатов поселения), Администрации Волотовского сельского поселения (далее - Администрация поселения), других участников бюджетного процесса
по составлению и рассмотрению проекта бюджета Волотовского сельского поселения Новгородского муниципального района (далее – бюджета поселения), утверждению, исполнению и контролю за
исполнением бюджета поселения, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке,
рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Статья 2. Участники бюджетного процесса в Волотовском сельском поселении.
Участниками бюджетного процесса в Волотовском поселении являются:
Глава Волотовского сельского поселения (далее – Глава поселения);
Совет депутатов поселения;
Администрация поселения;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета по-
селения;
получатели бюджетных средств.
Статья 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения.
Совет депутатов поселения рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его ис-
полнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета поселения, формирует и
определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения,
осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными
правовыми актами поселения.
Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации поселения
1. Администрация поселения обеспечивает составление проекта бюджета поселения, вносит его
с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов поселения, обеспе-
чивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об
исполнении бюджета поселения на утверждение Советом депутатов поселения, обеспечивает управ-
ление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом
Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми акта-
ми, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администрация поселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета
поселения и проекту годового отчета об исполнении бюджета поселения. Порядок и сроки проведе-
ния публичных слушаний определяются Администрацией поселения.
3. Администрация поселения составляет проект бюджета поселения, представляет его с необхо-
димыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов поселения, организует испол-
нение бюджета поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или)
принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджет-
ные
правоотношения.
4. Администрация поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполне-
нии бюджета поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федера-
ции.
5. Администрация поселения осуществляет ведение муниципальной долговой книги поселения.
6. Администрация поселения, являющаяся главными распорядителем (распорядителем) и (или)
получателем бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета
поселения, главными администратором (администратором) источников финансирования дефи-
цита бюджета поселения, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Глава 2. Составление проекта бюджета поселения

Статья 5. Общие положения
Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансо-
вый год и плановый период) в соответствии с настоящим положением.
Статья 6. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения
Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения, а также порядок работы над докумен-
тами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета поселе-
ния, определяются Администрацией поселения.
Статья 7. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и пла-
новый период включают в себя:
1) основные принципы бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плано-
вый период, приоритеты финансирования;
2) изменения в налоговой политике поселения, предлагаемые ставки налогов.
Статья 8. Муниципальная адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности по-
селения за счет средств бюджета поселения осуществляются в соответствии с муниципальной адрес-
ной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливает-
ся Администрацией поселения
Статья 9. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвести-
ций
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства муниципальной собственности поселения, включенные в муниципальную адресную
инвестиционную программу, отражаются в решении о бюджете поселения в составе ведомственной
структуры расходов и сводной бюджетной росписи суммарно по соответствующему виду расходов.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства муниципальной собственности поселения в соответствии с инвестиционными проекта-
ми, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, подлежат
утверждению решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения в составе ведомственной
структуры расходов и отражаются в сводной бюджетной росписи раздельно по каждому инвестицион-
ному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета

Статья 10. Общие положения
1. Решением о бюджете поселения устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре расходов на оче-
редной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных
обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых
другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и пла-
новом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода
в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета поселения, на второй год плано-
вого периода в объеме не менее 5 процентов объема расходов бюджета поселения;
источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и пла-
новый период;Официальный вестник 31 декабря 2010 г. № 86 (14653)
26
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего
за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода, с указанием в том числе
верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета поселения, установленные настоящим решением.
2. В случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период
проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержден-
ного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется
путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведом-
ственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или)
видам расходов бюджета поселения.
Статья 11. Внесение проекта Решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов
поселения
Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект решения
о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Статья 12. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюд-
жете поселения
Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения пред-
ставляются: основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год
иплановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за
текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и пла-
новый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (про-
фицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на конец очередного финансового
года и конец каждого года планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
Расчеты по статьям классификации основных доходов бюджета поселения на очередной финан-
совый год и плановый период;
иные документы и материалы.
Статья 13. Оценка соответствия представленного проекта решения о бюджете требованиям на-
стоящего положения
1. Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению на доработку в Администрацию
поселения, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего
решения.
2. Администрация поселения в течение семи календарных дней со дня возвращения проекта на
доработку повторно представляет проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми ма-
териалами в Совет депутатов поселения.
З. В случае если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям на-
стоящего решения, повторяется процедура, предусмотренная частью 1 настоящей статьи.
Статья 14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Советом депутатов поселения
1. Проект решения о бюджете поселения рассматривается Советом депутатов поселения в первом
чтении.
2. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и
плановый период Совет депутатов поселения вправе:
вернуть указанный законопроект в Администрацию поселения на доработку. Администрация по-
селения в недельный срок дорабатывает его с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в
решении Совета депутатов поселения. После чего Глава сельского поселения вносит доработанный
законопроект на рассмотрение Совета депутатов поселения повторно.
Статья 15. Вступление в силу решения о бюджете поселения
Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 16. Временное управление бюджетом поселения
1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Администрация поселения правомочна осуществлять расходование бюджетных средств на цели,
определенные законодательством, при условии .что из бюджета поселения на предыдущий финан-
совый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой части бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и
порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового
года,
Администрация поселения организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий,
определяемых частью 1 настоящей статьи. При этом Администрация поселения не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвести-
ции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыду-
щего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы,
связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением му-
ниципального долга поселения.
Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете
Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов поселения проекты
решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся
предметом правового регулирования указанного решения.

Глава 4. Исполнение бюджета поселения

Статья 18. Исполнение бюджета поселения по доходам
Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов
и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам,
действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федера-
ции, областными законами ,решением Думы района о бюджете района, Советом депутатов
поселения о бюджете поселения и иными нормативными правовыми актами Администрации
района, Администрации поселения, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступле-
ний в бюджет поселения;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за не-
своевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные
суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
4) уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения;
5) перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возвра-
та (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а
также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начислен-
ных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета поселения на соответствующие счета
Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
Статья 19. Исполнение бюджета поселения по расходам
1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Адми-
нистрацией поселения с соблюдением требований бюджетного законодательства.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Статья 20. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета
поселения
1. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселе-
ния
осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования
дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установлен-
ном Администрацией поселения.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджет-
ных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в
порядке, установленном Администрацией поселения.
Статья 21. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администра-
цией поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой
поселения.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Со-
вета депутатов поселения о бюджете поселения.
В случае принятия решения Совета депутатов поселения о внесении изменений в решение Совета
депутатов поселения о бюджете Глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную
бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть из-
менены в соответствии с решениями Главы поселения без внесения изменений в решение Совета
депутатов поселения о бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 22. Кассовый план
Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а так-
же состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными адми-
нистраторами доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования
дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией поселения.
Статья 23. Использование доходов фактически полученных при исполнении бюджета поселения
сверх утвержденных решением о бюджете поселения
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного реше-
нием о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов,
могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете
на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, пога-
шение государственного внутреннего долга поселения , а также на исполнение публичных норматив-
ных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных
ассигнований в размере, предусмотренном пунктом З статьи 217 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Статья 24. Завершение исполнения бюджета поселения текущего финансового года
1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указан-
ных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осущест-
вляется в порядке, установленном Администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюд-
жетного кодекса Российской Федерации.
2. Межбюджетные трансферты, перечисленные из бюджета района в бюджет поселения, в форме
субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию
на те же цели.
При установлении комитетом финансов района отсутствия потребности в них остаток указанных
межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета района.
В случае если остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом поселения в форме
субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета района, указанные средства подлежат взыска-
нию в доход бюджета района в порядке, определяемом комитетом финансов района с соблюдением
общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3. Администрация поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных
средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осу-
ществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе оче-
редного финансового года.

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение внешней отчетности

Статья 25. Составление бюджетной отчетности
1. Все доходы бюджета сельского поселения, источники финансирования бюджета сельского
поселения, расходы бюджета сельского поселения, а также операции, осуществляемые в процессе
исполнения бюджета сельского поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего
финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов по-
селения.
3. Администрация сельского поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета сель-
ского поселения и представляет его Главе сельского поселения.
Глава сельского поселения направляет указанный отчет Совету депутатов сельского поселения и
иным органам в соответствии с действующим законодательством.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения утверждается Советом депутатов
сельского поселения.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит официальному опубли-
кованию.
Статья 26. Представление отчета об исполнении бюджета Волотовского сельского поселения Нов-
городского муниципального района в Совет депутатов Волотовского сельского поселения
1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего финансового года, Глава сельского поселения пред-
ставляет в Совет депутатов сельского поселения отчет об исполнении бюджета сельского поселения
за отчетный финансовый год.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и
материалы:
сведения о расходовании средств резервного фонда Администрации сельского поселения;
сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
сведения о структуре муниципального долга;
сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
сводные отчеты сметы доходов и расходов бюджетных учреждений;
справка о состоянии кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях;
справка о состоянии дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств;
другие необходимые материалы.
Статья 27. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Волотовского сельского поселения Нов-
городского муниципального района
1. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Советом депутатов сельского поселе-
ния проводится внешняя проверка указанного отчета.
2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется Советом депутатов сель-
ского поселения.
3. Совет депутатов сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета сельского
поселения в течение одного месяца после получения заключения Советом депутатов сельского по-
селения.
4. Совет депутатов сельского поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета за-
слушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации сельского поселения об ис-
полнении бюджета сельского поселения.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов
сельского поселения принимает одно из следующий решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
об отклонении отчета об исполнении бюджета сельского поселения.
В случае отклонения Советом депутатов поселения решения об исполнении бюджета поселения
он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и по-
вторного представления в срок, не превышающий I месяц.
Статья 28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Советом депутатов посе-
ления подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности
средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета
поселения.

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль

Статья 29. Органы и организации, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов поселения, Админи-
страцией поселения.
Статья 30. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов поселе-
ния
Совет депутатов поселения осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, уста-
новленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 7. Заключительные положения

Статья 31. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опублико

Дата создания материала: 15-12-2013. История изменений

п.Волховец, ул. Пионерская д.1, Новгородский район, Новгородская область
Администрация
Волотовского сельского
поселения
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *